Ипотека для молодых семей Палласовском районе
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
404264 Волгоградская обл.
г. Палласовка
ул. Первомайская д. 1

Наш адрес

Телефон/факс: +7 (84492) 61-2-53

Приемная
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Ипотека для молодых семей Палласовском районе

16.09.2021
Ипотека для молодых семей Палласовском районе

Ипотека для молодых семей

Молодая семья в нашем государстве может получить государственную поддержку в виде социальной выплаты на приобретение жилья по договору купли-продажи, уплату цены договора участия в долевом строительстве или цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве. Для её получения такая семья должна соответствовать следующим требованиям:

·      возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

·      молодая семья в установленном законом порядке признана нуждающейся в жилом помещении;

·      у семьи имеются доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для уплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Для получения указанной выплаты в рамках целевой программы «Молодая семья» рекомендуется выполнить несколько действий.

1. Представить документы для получения свидетельства

Представьте в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

1)   заявление о включении семьи в состав участников мероприятия ведомственной целевой программы;

2)   копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

3)   копию свидетельства о браке;

4)   документ, подтверждающий признание молодой семьи, нуждающейся в жилых помещениях;

5)   документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты стоимости жилья в части сверх предоставляемой социальной выплаты;

6)   копии документов, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.

Орган местного самоуправления в 10-дневный срок со дня представления документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия ведомственной целевой программы и в пятидневный срок письменно или в электронной форме посредством Единого портала госуслуг уведомляет ее о принятом решении. Затем сообщается о решении органа исполнительной власти субъекта РФ по вопросу включения семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году и о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты.

В течение 15 рабочих дней после получения указанного сообщения молодой семье необходимо представить в орган местного самоуправления заявление о выдаче свидетельства и необходимые документы.

2. Получить свидетельство и направить его в соответствующий банк

Получив свидетельство, необходимо в течение месяца сдать его в соответствующий банк, с которым заключается договор банковского счета на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства. Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока, банком не принимается.

3. Представить в банк документы для оплаты приобретаемого жилья

Для оплаты приобретаемого жилья в банк надо представить договор банковского счета, договор купли-продажи, выписку (выписки) из ЕГРН о правах на приобретаемое жилье и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.

Банк в течение пяти рабочих дней со дня получения документов проверяет их и затем направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств, а также копии указанных документов. Орган местного самоуправления в течение 14 рабочих дней со дня получения заявки проверяет ее и перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты. В течение пяти рабочих дней со дня поступления на банковский счет указанных средств они перечисляются лицу, в пользу которого осуществляется платеж, например, продавцу жилья.

Личный кабинет правообладателя

На сегодняшний день сервис «Личный кабинет» доступен как физическим, так и юридическим лицам. Чтобы им воспользоваться достаточно иметь логин и пароль на едином портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru. Для авторизации в «Личном кабинете» Росреестра используется подтвержденная учетная запись пользователя. Если логин и пароль отсутствуют, то зарегистрироваться и подтвердить учетную запись можно в центрах обслуживания пользователей или в МФЦ.

Использование сервиса «Личный кабинет» дает ряд преимуществ правообладателю:

1.     это возможность в разделе «Мои объекты» видеть информацию (кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах и ограничениях/обременениях) по всем объектам недвижимости, зарегистрированным на имя правообладателя, независимо от их места нахождения, что очень удобно, если у вас есть недвижимость в другом регионе России. Правообладатель может получать уведомления о своей собственности, об изменении характеристик объекта, об ограничении (обременении) прав на объект недвижимости, а также о факте наложения или снятия ареста на имущество. Так же реализована возможность переадресации на публичную кадастровую карту, опубликованную на официальном сайте Росреестра, где можно посмотреть графическое отображение своего объекта недвижимости.

2.     некоторые сервисы Росреестра доступны только в «Личном кабинете», например, такие как «Формирование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (СРЗУ)» и «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН», который позволяет получать информацию об объектах недвижимости в короткий срок и при этом существенно сэкономить свои денежные средства и время.

В «Личном кабинете» у правообладателей есть возможность подать извещение о продаже своей доли в праве собственности в случае, когда число сособственников более 20. Использование сервиса «Извещение о продаже доли в праве» позволяет существенно упростить процедуру уведомления и при этом совершенно бесплатно для правообладателя.

3.     в форме электронного документа посредством использования личного кабинета без подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью заявителем может быть подано заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибке) допущенной органом регистрации прав при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости (далее ЕГРН) и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения в ЕГРН.

4.     в разделе «Услуги и сервисы» можно в электронном виде подать заявление на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости, но, следует помнить, что для этого потребуется электронная подпись. Получить квалификационный сертификат электронной подписи можно за плату в любом специализированном удостоверяющем центре. При этом, в разделе "Мои заявки" пользователь имеет возможность отслеживать статус исполнения тех государственных услуг, за которыми он обратился, получать уведомления о ходе их исполнения.

Получить необходимую услугу при использовании электронных сервисов Росреестра становится удобнее и быстрее. Все действия, необходимые к выполнению для каждого вида сервисов, максимально упрощены и понятны. 

Управление Росреестра по Волгоградской области отвечает на вопросы граждан

Вопрос: Где оспорить кадастровую стоимость земельного участка, расположенного на территории г. Волгограда?

Ответ: с заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости заявителю рекомендовано обратиться в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, созданную при Комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

Вопрос: Каков порядок выдачи архивных справок?                                                                      Ответ: Запросы и обращения пользователей по вопросам предоставления архивных справок или копий архивных документов, могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

Вопрос: Если право собственности на гараж уже зарегистрировано в ЕГРН, земельный участок формирован и предоставлен в аренду как можно получит его в собственность бесплатно?

Ответ: Оформление земельного участка под гаражом осуществляется бесплатно, в общем порядке, предусмотренном ст. 39.20 ЗК РФ, то есть через ОМС.

Вопрос: «Какими нормативно – правовыми актами регулируются используемые в Российской Федерации системы координат и их применение при кадастровых работах?»

Ответ: На территории Российской Федерации при осуществлении геодезических и картографических работ используется единая государственная система координат ГСК-2011 (далее – ЕГСК), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2016 № 1240.

В соответствии с нормами Закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» для ведения Единого государственного реестра недвижимости при описании прохождения границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов и объектов недвижимости используются установленные в отношении кадастровых округов местные системы координат с определенными для них параметрами перехода к ЕГСК.

Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 20.10.2020 № П/0387 утвержден Порядок установления местных систем координат. Для ведения Единого государственного реестра недвижимости на территории Волгоградской области установлена местная система координат МСК-34.

Вопрос: Что такое административное обследование?

Ответ: Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется должностными лицами органов государственного земельного надзора. При административном обследовании объектов земельных отношений проводится исследование информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, полученной по результатам визуального без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений.

При наличии признаков административного правонарушения результаты административного обследования объектов земельных отношений оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений, по результатам которого принимается решение о проведении внеплановой проверки.

В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, следующее административное обследование такого объекта земельных отношений может быть проведено не ранее чем через 2 года со дня утверждения заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.

Вопрос: Необходимо ли снимать с кадастрового учета земельные участки, препятствующие проведению землеустроительных работ?

Ответ: В соответствии с положениями статьи 15 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав одновременно такой государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляется по заявлению собственника земельного участка, либо лица, которому земельный участок принадлежит на ином праве. Таким образом, снятие с кадастрового учета и прекращения прав на земельные участки, имеющие собственников, может быть осуществлено только по заявлению собственников участков.