«Пароль» для ПФР поможет узнать персональную информацию
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
404264 Волгоградская обл.
г. Палласовка
ул. Первомайская д. 1

Наш адрес

Телефон/факс: +7 (84492) 61-2-53

Приемная
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Пароль» для ПФР поможет узнать персональную информацию

01.02.2021
«Пароль» для ПФР поможет узнать персональную информацию

1 февраля 2021

 

«Пароль» для ПФР поможет узнать персональную информацию

 

До 21 марта 2021 года включительно жителям Волгоградской области в категории «65+» продлили режим самоизоляции в связи с угрозой распространения коронавируса. В связи с этим как никогда актуальной становится такая услуга Пенсионного фонда России, как использование «кодового слова», - дистанционный способ узнать информацию от ПФР по телефону.

         Ежедневно на телефон «горячей линии» ПФР поступают звонки с просьбой уточнить размер пенсии после индексации, объяснить, почему произошло удержание из выплат и прочее. Однако согласно закону о персональных данных, специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать такие сведения без подтверждения личности гражданина. «Кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего. Кроме «пароля» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет - человек всё равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

         Как получить «кодовое слово»? Заявление об использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении.

         Но гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте ПФР:

1.    войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;

2.    в верхней части экрана нажать на свои ФИО;

3.    найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

4.    выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

5.    указать свой секретный код или секретный вопрос.

         В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.

         Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

        

 

ЦЕНТР ПФР № 1

по установлению пенсий

в Волгоградской области